Азбучные истины древнеславянской буквицы. Ментально-вербальня магия в нашей жизни

Данная статья — продолжение публикаций :

_Документальные свидетельства о существовании докирилловской письменности у Славян
_Какую письменность создал св. Кирилл?
_Кириллица или Глаголица, что было раньше?
_Русский язык из глубины веков

« Наш язык Славянский есть язык первобытного мира, древности незапамятной» .

(П.А. Лукашевич (1809-1887) — русский этнограф, путешественник, собиратель русского фольклора, лингвист - самоучка, владевший несколькими десятками (!) языков и наречий).

Многим, если не всем, русскоговорящим людям известна фраза «азбучные истины». Ею, как правило, характеризуют что-то предельно очевидное, очень простое для понимания. Для того чтобы объяснить изначальный, истинный смысл этой фразы, нужно вначале сказать несколько слов о русском языке и о русской азбуке.

Начнём с того, что сегодня в русском языке нет азбуки!

Понятие такое, безусловно, существует — так называют книгу, по которой начинается обучение детей письменному русскому языку (синоним букваря) — но это понятие, так же, как и «азбучные истины», далеко от своего первоначального значения.

Об этом как-то не принято громко говорить в научно-лингвистической среде, но все серьёзные лингвисты мира знают, что русский язык, как наследник древнеславянского, является самым архаичным языком в Европе. Его наибольшая приближенность к санскриту, по сравнению с другими европейскими языками, является неоспоримым свидетельством глубочайшей древности. Однако, эта тема, наравне с темой древности русской истории, табуирована в мировой исторической и лингвистической науках, тон в которых на протяжении веков задают западные исследователи.

Но вернёмся к азбуке.

Как я уже сказал, в современном русском языке азбуки нет. Вместо неё используется алфавит — результат языковой реформы 1918 года. В чём же принципиальное отличие алфавита от азбуки? Если вы заглянете в статью Википедии «азбука» , то первое, что вы узнаете: «Азбука — то же, что и алфавит, …» — но знайте, что это ложь! Далее, в этом же предложении сказано: «…чаще всего используется для обозначения кириллического алфавита» — а вот здесь уже кроются зачатки истины, которые мудрые составители Википедии так и не смогли утаить.

Давайте разбираться…

Современный русский алфавит — это набор графических знаков, обозначающих, в основном, фонемы (то есть звуки) русского языка. Буква «А» просто обозначает звук [а], буква «Б» — просто звук [б] и так далее.

Русская азбука , которая была в обиходе вплоть до 1918 года, — это набор графических знаков, обозначающих смысловые ОБРАЗЫ (а не простые звуки). Отсюда русское слово «образование» — «образо-ваяние» — составление образов («смысло-слов»). Знаки азбуки называются «буквицы». Каждая буквица несёт в себе отдельное смысловое понятие. Например: первая буквица русской азбуки « AZ Ъ » передаёт звук [ а ] и имеет смысло-образ «я, человек, начало…»; буквица « Б U ГИ » передаёт звук [ б ] и несёт смысло-образ «Бог, божественное множество, большее…». И так — все знаки русской азбуки ():

Здесь крайне важно понимать, что смысло-образ это не какое-то конкретное слово, имеющее одно единственное значение, а некая субъективная смысловая форма, несущая в себе выраженную содержательную окраску. Так каждая буквица может в том или ином случае её применения в языке иметь множество значений, отвечающих, тем не менее, её главной содержательной форме.

Сложно? Непонятно зачем это нужно? Сейчас постараюсь объяснить.

По определению физиологов, главное принципиальное физиологическое отличие Homo sapiens (Человека разумного) от всех остальных живых существ на планете Земля — ярко выраженная, развитая способность мыслить абстрактно, то есть нематериальными образами. Эта способность позволяет человеку оперировать такими понятиями, как «время», «мир», «я», «Бог», «жизнь», «смерть», «судьба» и так далее. Ни одно, даже самое развитое животное не способно мыслить такими категориями, хотя для нас с вами это не представляет никакого труда. Между тем, оперируя этими понятиями, мы сами не можем до конца постичь их смысла. Например, попробуйте самостоятельно дать определение понятия «время». Вы будете сильно удивлены, узнав, что до сих пор разумное человечество не смогло однозначно и точно вывести этого определения. Если хотите — способность мыслить абстрактно это дар Божий, данный человеку.

Образное мышление, присущее нам с вами, отличает разумное человечество от животного мира, а древнерусский язык, в его архаичной форме — своего рода естественный тренажёр мозга для каждого, говорящего на нём; тренажёр, позволяющий развивать и закреплять этот божественный дар. Сама система словообразования древнерусского языка, несёт в себе огромный массив смысловой информации. Тому, кто владеет пониманием этого знания, достаточно просто услышать звучание слова, чтобы понять его истинный глубинный образный смысл. Архаичные слова древнерусского языка, состоящие из последовательности отдельных буквиц, каждая из которых несёт свой смысло-образ, являются не просто набором звуков, как в современном языке, а последовательным сочетанием этих смыслов, сумма которых и создаёт значение слова:





Цифры и числа в древнерусском языке обозначались буквицами азбуки с апострофом:

И в этой системе обозначений так же, как и в словообразовании, лежит глубинный образный смысл. Рассмотрим пример простых вычислений, в которых примут участие не просто цифры, а буквицы с их образно-смысловыми значениями:



Внимательный читатель спросит: «А что же с азбучными истинами, о которых шла речь в начале статьи?»

Теперь, когда вы знаете о буквицах, смысло-образах и глубинной, затаённой мудрости «древности незапамятной», сокрытой в древнерусском языке, вам совсем не сложно будет самим увидеть, прочесть и понять эти самые «простые и очевидные» азбучные истины:



















И так далее…

А теперь предлагаю взглянуть с высоты полученных знаний на современный русский язык, прошедший многовековые этапы «модернизации» и «реформ», в частности на его современный АЛФАВИТ:



И на теперешние «смысло-образы» этого АЛФАВИТА:



К великому сожалению, процесс «усовершенствования» русского языка не остановлен по сей день. Труды «авторитетных» авторов, посвящённые уже «РОССИЙСКОМУ» языку продолжают выходить в свет. Особенно доставляет «безумно интеллектуальное» выражение лица девочки на обложке современного учебника. Видимо, подобные «труды», спонсируемые западными фондами, появляются не просто так и несут в себе определённую цель — эдакий собственный «глубинный смысл», вкладываемый в них современными либеральными авторами:


З.Ы. Теперь понятно как майданутые твАрились.

24.08.2016

«Наш язык Славянский есть язык первобытного мира, древности незапамятной».

(П.А. Лукашевич (1809-1887) — руский этнограф, путешественник, собиратель руского фольклора, лингвист - самоучка, владевший несколькими десятками языков и наречий).

Многим, если не всем, рускоговорящим людям известна фраза «азбучные истины». Ею, как правило, характеризуют что-то предельно очевидное, очень простое для понимания. Для того чтобы объяснить изначальный, истинный смысл этой фразы, нужно вначале сказать несколько слов о руском языке и о руской азбуке.

Начнём с того, что сегодня в руском языке нет азбуки.

Понятие такое, безусловно, существует — так называют книгу, по которой начинается обучение детей письменному рускому языку (синоним букваря) — но это понятие, так же, как и «азбучные истины», далеко от своего первоначального значения.

Об этом как-то не принято громко говорить в научно-лингвистической среде, но все серьёзные лингвисты мира знают, что руский язык, как наследник древнеславянского, является самым архаичным языком в Европе. Его наибольшая приближенность к санскриту, по сравнению с другими европейскими языками, является неоспоримым свидетельством глубочайшей древности. Однако, эта тема, наравне с темой древности руской истории, табуирована в мировой исторической и лингвистической науках, тон в которых на протяжении веков задают западные исследователи.

Но вернёмся к азбуке.

Как я уже сказал, в современном руском языке азбуки нет. Вместо неё используется алфавит — результат языковой реформы 1918 года. В чём же принципиальное отличие алфавита от азбуки? Если вы заглянете в статью Википедии «азбука» , то первое, что вы узнаете:«Азбука — то же, что и алфавит, …» — но знайте, что это ложь. Далее, в этом же предложении сказано: «…чаще всего используется для обозначения кириллического алфавита» — а вот здесь уже кроются зачатки истины, которые мудрые составители Википедии так и не смогли утаить.

Давайте разбираться…

Современный руский алфавит — это набор графических знаков, обозначающих, в основном, фонемы (то есть звуки) руского языка. Буква «А» просто обозначает звук [а], буква «Б» — просто звук [б] и так далее.

Руская азбука , которая была в обиходе вплоть до 1918 года, — это набор графических знаков, обозначающих смысловые ОБРАЗЫ (а не простые звуки). Отсюда руское слово «образование» — «образо-ваяние» — составление образов («смысло-слов»). Знаки азбуки называются «буквицы». Каждая буквица несёт в себе отдельное смысловое понятие. Например: первая буквица руской азбуки «AZЪ» передаёт звук [а] и имеет смысло-образ «я, человек, начало…»; буквица «БUГИ» передаёт звук [б] и несёт смысло-образ «Бог, божественное множество, большее…». И так — все знаки руской азбуки ():

Здесь крайне важно понимать, что смысло-образ это не какое-то конкретное слово, имеющее одно единственное значение, а некая субъективная смысловая форма, несущая в себе выраженную содержательную окраску. Так каждая буквица может в том или ином случае её применения в языке иметь множество значений, отвечающих, тем не менее, её главной содержательной форме.

Сложно? Непонятно зачем это нужно? Сейчас постараюсь объяснить.

По определению физиологов, главное принципиальное физиологическое отличие Homo sapiens (Человека разумного) от всех остальных живых существ на планете Земля — ярко выраженная, развитая способность мыслить абстрактно, то есть нематериальными образами. Эта способность позволяет человеку оперировать такими понятиями, как «время», «мир», «я», «Бог», «жизнь», «смерть», «судьба» и так далее. Ни одно, даже самое развитое животное не способно мыслить такими категориями, хотя для нас с вами это не представляет никакого труда. Между тем, оперируя этими понятиями, мы сами не можем до конца постичь их смысла. Например, попробуйте самостоятельно дать определение понятия «время». Вы будете сильно удивлены, узнав, что до сих пор разумное человечество не смогло однозначно и точно вывести этого определения. Если хотите — способность мыслить абстрактно это дар Божий, данный человеку.

Образное мышление, присущее нам с вами, отличает разумное человечество от животного мира, а древнеруский язык, в его архаичной форме — своего рода естественный тренажёр мозга для каждого, говорящего на нём; тренажёр, позволяющий развивать и закреплять этот божественный дар. Сама система словообразования древнеруского языка, несёт в себе огромный массив смысловой информации. Тому, кто владеет пониманием этого знания, достаточно просто услышать звучание слова, чтобы понять его истинный глубинный образный смысл. Архаичные слова древнеруского языка, состоящие из последовательности отдельных буквиц, каждая из которых несёт свой смысло-образ, являются не просто набором звуков, как в современном языке, а последовательным сочетанием этих смыслов, сумма которых и создаёт значение слова:

Цифры и числа в древнеруском языке обозначались буквицами азбуки с апострофом:

И в этой системе обозначений так же, как и в словообразовании, лежит глубинный образный смысл. Рассмотрим пример простых вычислений, в которых примут участие не просто цифры, а буквицы с их образно-смысловыми значениями:

Внимательный читатель спросит: «А что же с азбучными истинами, о которых шла речь в начале статьи?»

Теперь, когда вы знаете о буквицах, смысло-образах и глубинной, затаённой мудрости «древности незапамятной», сокрытой в древнеруском языке, вам совсем не сложно будет самим увидеть, прочесть и понять эти самые «простые и очевидные» азбучные истины:



А теперь предлагаю взглянуть с высоты полученных знаний на современный руский язык, прошедший многовековые этапы «модернизации» и «реформ», в частности на его современный АЛФАВИТ:

И на теперешние «смысло-образы» этого АЛФАВИТА:

К великому сожалению, процесс «усовершенствования» руского языка не остановлен по сей день. Труды «авторитетных» авторов, посвящённые уже «РОССИЙСКОМУ» языку продолжают выходить в свет. Особенно доставляет «безумно интеллектуальное» выражение лица девочки на обложке современного учебника. Видимо, подобные «труды», спонсируемые западными фондами, появляются не просто так и несут в себе определённую цель — эдакий собственный «глубинный смысл», вкладываемый в них современными либеральными авторами:

Если вы хотите всегда вовремя узнавать о новых публикациях на сайте, то подпишитесь на

Если задуматься над смыслом высказывания "Азбучные истины", то первой приходит ассоциация с чем-то очень простым,

элементарным, как таблица умножения. А так ли это? Те истины, которые вкладывались в сознание человека при изучении

АзБуки, оказывается, были очень глубокими, формирующими мировозрение и, в конечном итоге, определяющими всю жизнь.

В начале привожу статью с сайта "Книга жизни"

“…Велик и Могуч Русский Язык” И. Тургенев

Многие из вас долго ждали, пока наконец появится эта статья, многие вообще впервые видят нечто подобное, а кто-то и подавно пройдет мимо. Но для тех кто задержится, в жизни, больше не останется ни каких сомнений, о Величии Славянского народа .

Приведу здесь еще раз таблицу "Азбучных истин"!

Азъ буки веди. Глаголи добро есть. Живете зело, Земля. И иже: Како люди мыслете. Нашъ онъ покой. Рцы слово твердо. Укъ фъретъ херъ. Цы, червь ш(т)а. Ъра юсъ яти
Эти Истины , как учат они сами, передавались только изустно. Остались ли люди, которые помнят их знание? Я облазил Интернет и опросил знакомых, и с удивлением обнаружил, что они мало кому известны. То есть фраза “азбучные Истины ” известна всем, а вот что за этим кроется, понимается как нечто предельно простое, примитивное, общеизвестное.
На деле же оказалось, что это одно из многих принятых в обществе заблуждений. Данные Истины были закодированы в виде последовательного прочтения названий букв древнеславянской азбуки.
Названия буквам давались не случайно - называется этот способ запоминания букв акрофоническим (подробнее ). Проблеме толкования смысла азбучных истин, как показывает , не одна сотня лет. Однако те примитивные толкования, которые предлагаются, всерьёз рассматиривать нельзя. (Например, первая Истина “Аз буки веди” часто толкуется как “Я знаю буквы”.)
Проблема в том, что толкованием занимались в основном лингвисты и то, что предлагалось ими - это весьма поверхностный слой данной загадки. Вот наш вариант прочтения азбучных истин. Итак, Истина первая. 1. Аз буки веди
“Аз есмь Господь Бог твой; да не будут тебе бози инии, разве Мене… Мне отмщение и Аз воздам. Это из Библии. Азы, в северной мифологии могущественнейшие боги, с Одином во главе; 12 богов (Один, Тор, Бальдер и др.) и 12 богинь (Фригга, Фрейя, Идуна и др.) (см. Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона).
Аз (Триглав, Троян) - триединый мир. Рисунок старославянской буквы “А” это птица Симург, олицетворяющая три царства - подземное, наземное и небесное, т. е. наш мир. (Симург - буквально, со-творец. Демиург - творец всего, а также Бог Ветхого Завета)
Буки - символы. Они очень слабо связаны с реальным миром, т. е. относительно независимы от Аза - абстрактны. Буками раньше “пугали” детей. (Вспомните песенку из Бременнских музыкантов).
Символами в чистом виде занимается, в частности, математика, поэтому её результаты не могут быть прямо без физической, экономической, демографической и т. д. модели применимы к реальному миру.
Веди - вести, управлять (отсюда водитель, предводитель, путеводитель, ведать, заведовать и т. п.). Смысл первой азбучной Истины - призыв к людям, что бы в их действиях мир реальный был определяющим для мира символов (слов), а не наоборот. Например, адекватность математических моделей элементов в CAD системах должна быть проверена и подтверждена до их использования в проекте. А иначе возможны неприятные конфузы.
“В старые добрые времена физики повторяли опыты друг друга, чтобы быть уверенными в результатах. Сейчас они придерживаются Фортрана, перенимая друг у друга программы с ошибками” - писал создатель структурного программирования Эдсгер Дейкстра в 1982 г. Это все происходит, когда Буки ведут Аза.
Проблема в том, что мир символов статичен и когда реальный мир изменяется, то представление о реальном мире, записанное в символах, перестаёт быть истинным. Однако живой разговорный язык, в отличие от мертвого литературного, изменяется вместе с миром. Поэтому Истины передаются изустно (Мы многое из книжек узнаем, а Истины передают изустно…” В. Высоцкий), и об этом говорит вторая азбучная Истина :
2. Глаголи добро есть
Добро это правильно накопленное имущество, которое никто не может отнять (истинное богатство) и которое можно и нужно передавать потомкам. И таким имуществом является богатство языка (глаголи - словарный запас).
Истину несут не написанные, а сказанные слова . (Знакомый философ, рассказавший мне эти азбучные Истины , следуя примеру древних философов, принципиально ничего не записывает по вопросам философии (как это делают философские писатели). Он даже просил не упоминать его имя. К счастью, в наше время есть диктофоны. :)... О сути происходящего говорит третья азбучная Истина ...
3. Живёте зело Земля
Зело теперь трактуют как усердно, со рвением. Но допустимым является смысл зело - село (например, зола - соль), т. е. Зело - место жительства в глобальном смысле. Антей был побежден, когда его оторвали от Геи - Земли. Первые три Истины - это ключ для правильного прочтения остальных.
4. И иже (в современном языке осталось еже-годно, еже-дневно) - И (в каждом цикле) =Вечно)
5. Како люди мыслете
Вопрос не в том, о чём вы думаете, а какова ваша дисциплина мышления. Например, как анализировать циклические процессы? Если в Природе нет других. Парадокс “яйца и курицы” возник как результат неправильного анализа циклического процесса. Почему возникает противоречие?
Курица - Яйцо
Для циклического процесса декомпозиция на два (двухфазное представление) противоречиво, поскольку оба направления вращения в цикле равноправны и получаем вариант парадокса Буриданова осла .
Однако если декомпозицию делать на три (трехфазное представление), то парадокс исчезает, так как обратное направление вращения в данном цикле не существует (развитие - есть движение по спирали только в одном направлении: от цыпленка нельзя получить яйцо, из яйца сразу курицу, а из курицы цыпленка).
Курица - Цыпленок - Яйцо Для воспроизведения цикла в другом месте (в своем курятнике, если рассматриваемый цикл существует в дикой природе или чужом курятнике) нужно брать цыпленка (цыплят), а не яйцо или курицу. 6. Наш он покой
Покой только в нас - в природе его нет. И этот покой позволяет обозревать Вселенную. Нужно иметь (Господи, дай мне) душевный покой, что бы принимать то, что не можешь (не могу) изменить, мужество, что бы изменять то, что можешь (могу) и мудрость - всегда отличать одно от другого. (Опять Библия!) 7. Рцы слово твёрдо
Рцы - речуй, говори, т. е. будь в ответе за изречённое слово. Очевидно, что для фиксированного круга лиц с хорошей памятью, устное обещание всегда сильнее документа, так как нарушивший слово сразу же окажется вне круга. Например, купеческое слово. К сожалению, многие, особенно чиновники, политики, совершенно не понимают меру своей кармической ответственности за нарушение данного ими слова. Наверное, поэтому в России непопулярны брачные контракты . 8. Ук ферт хер
Ук - основа устойчивого существования общества (отсюда уклад, наука и т. д.); ферт - оплодотворять; хер - мужчина. Смысл этой Истины в том, что за общественную безопасность отвечают мужчины. И она достигается только через познание мира. Женщины рожают мужчин, которые рожают идеи, которые обеспечивают существование женщин, которые рожают мужчин, которые... Так выглядит наш жизненный цикл. Бесплодие либо женщин, либо мужчин его прерывает. К сожалению, в обществе все более явно ощутим кризис (недостаток новых) идей. Следующая Истина ещё хлеще.
9. Ци червь ша
Понятие Ци осталась в явном виде только в китайской философии. Китайцы трактуют здоровье как нарушение каналов для протекания энергии ци. По существу, это аналог индийской праны. Червь - проникать, проползать. Понятие “ша” - мы видим в словах шапка, крыша, шалаш - нечто, (преграда) защищающее нас сверху.
Эта Истина означает, что снаружи внутрь всех видимых объектов через границу “ша-шта” существует некий поток (времени), который зациклен вне видимых нашим зрением трех измерений. Вероятно, этот поток и создает силу, известную как тяготение. Модель этого процесса хорошо иллюстрируют песочные часы. И наконец:
10. Ерь юс яти
Ерь - солнце; юс - свет; яти - питаться. Солнечный свет питает, т.е. питаемся мы, в конечном счете, солнечным светом. Здесь возможны разные интерпретацции - от рекомендации использовать только “белую” энергетику, так называемую светлую прану, до более широких обобщений. Как и с китайскими 64 знаками Книги мертвых азбучные Истины можно рассматривать как некоторое послание к потомкам. При этом все десять истин читаются как единый текст и их смысл приобретает космический оттенок. Оставим это вам в качестве упражнения. Есть в любом естественном языке ещё более глубокий уровень - семантический , и называется он - буквальный смысл, т.е. смысл букв. Он делится на слоговый и буквенный. Слова образовались в языке не просто так - они несут массу внутреннего содержания.

Приведу здесь еще одну таблицу значений каждой буквы Славянской АзБуки

И несколько очень интересных фильмов!

Азбучные истины древнеславянской буквицы

Кто-то может считать для себя вербальную магию чем-то отдаленно заоблачным, однако, если вы владеете даром речи, то неминуемо, через слово изреченное оказываете влияние на всех , кто его слышит. Словом можно исцелить, словом можно убить. «Слово, не воробей — выпустишь, не поймаешь».

Азбучные истины древнеславянской буквицы говорят на этот счёт: Рцы Слово Твердо .

Слово сказанное не изменить, оно будет оказывать своё влияние на весь окружающий мир, хорошо подумать нужно, прежде чем сказать, и, подумать, тоже, нужно хорошо (хорошее).

Сейчас, уже не секрет, что старославянский язык является прародителем многих других языков . Исследованию этой темы посвящены работы великого русского ученого Платона Лукашевича (купить книги) . Его имя мало кому известно, не смотря на то, что Платон Лукашевич был выдающийся ученый, языковед, филолог, историк, астроном, физик, химик, математик, метеоролог, писатель, поэт.

Изучив многие языки мира, мировую историю, мифы, легенды, обычаи многих народов, были получены неопровержимые выводы:

Первородным и единым языком был язык русский ;

Со временем из старо-русского языка образовались и другие языки ;

Все другие языки образовывались по одинаковым законам .

Наша азбука напоминает многоуровневую компьютерную программу , составленную великими профессионалами своего дела:

Изначально наша азбука состояла из 49 букв, записанных в матрицу 7*7. Каждая ее буквица может быть и буквой и словом и даже целой фразой, а каждая из линий матрицы складывается в мудрость, заповедь , оставленную нам нашими великими предками. В совокупности азбучные истины передавали образ жизни, которого нам следует придерживаться, что бы не потерять себя, жить в гармонии с миром, приРОДой. Буквы писались на трех чертах - уровнях обозначающих правь, явь и навь и имели, соответственно, три уровня значений . Кроме того, значение имел и каждый слог , входящий в состав слова, раскрывая его смысл, на пример слог «га» - есть в словах, причастных к движению — нога, дорога.., «ст» - к остановке — старость, стоять...(Эта тема раскрыта в очень увлекательном романе С. Алексеева «Сокровища Валькирии» (купить).

Каждая буквица имела образы - основной - написанный и сорок девять вспомогательных , в зависимости от своего месторасположения в слове и соседства с другими образами.

Каждое слово, сохранившее истотную (от истока) чистоту понимается при прочтении как в прямом - истотном, так и в обратном - чарном направлениях , складываясь в предложения, образуя тексты, поясняющие и углубляющие друг друга во множестве лежащих на поверхности и сокровенных смыслах.

Чарная истоть - прочтение истотных слов слогами внутрь и вовне.

Каждый слог имеет значение , окончания тоже имеют смысл, и могут быть началом следующего за ним слова.

Строение Русского языка аналогично строению вселенных, наглядно показанное в мудрой игрушке - матрешке - смыслы вложены один в другой и построены на основании предыдущих.

Через знание русского языка можно придти к пониманию сути многих происходящих явлений и вещей, о которой нет информации ни в учебниках, ни в интернете, или которая преподносится в искаженном виде, на пример:

Слово - Волосъ - Велесъ - "Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Богом". При понимании, что Слово - это Волосъ - Велесъ, а изначально - значит исконно, а Кон это Род, получаем: Вначале было Слово, и Слово было у Рода, и Слово было Велесом - Богом мудрости.

Велес - включает в себя понятие ВЕщий ЛЕС.

Вещий: - Веди - ведание, Ести - бытия, Шта - многообразие, неопределенность, И - повторение, Й - озарение, связь с небесным)

Лесъ - Люди бытие словом сотворяют;

Т.е. Вещий лес - это информационно поле, а слова - это ключи для подключения к этому полю событий.

Все древние слоговые тексты понимаются только на русском языке.

Народы, сохранившие первобытную, не искаженную - не чаромутную (чара - речь, мутить - смешивать) чистоту слов зовутся Славяне - словяне - властители слова.

Ученые (институт мозга в Америке и институт Бехтерева) пришли к выводу, что независимо от национальности, отделы головного мозга общаются между собой на русском языке.

До нас азбука дошла в урезанном виде. Звукорядье нарушено. Для многих истины стали доступны только в виде поговорок, присказок, но при этом не потеряли своего значения, ведь «не знание законов не освобождает от ответственности».

Что было

что осталось

Почему многие соглашаются считать тех, кто сократил азбуку «святыми»? Для кого они святые?

Говори слово твердо — это основа правильного построения пространства жизни , социального взаимодействия, и даже здоровья. Говорить правду — это основное условие для правильной реализации в жизни, построения отношений, научения гипнозу и успешного бизнеса. В Алмазной мудрости Тибета (купить) говорится, что, даже, небольшая ложь, в последствии становится причиной неудач в бизнесе. — это оставленное у собеседника впечатление об объекте, не соответствующее своему собственному. Ложь, впоследствии, заставляет видеть мир, людей и даже клеточки своего тела не верящими и обманывающими . В результате недоверия искривляется пространство, нарушается взаимодействие во внешнем и внутреннем мирах. Возможно, именно ложь — одна из причин склероза, и других заболеваний, связанных с нарушением взаимодействия систем организма.

Если известно и доказано, что старославянский язык является прародителем многих других языков, то получается, что бы понять азбучные истины и другие тайны языка необдходимо, как минимум, знать русский язык. А через знание русского языка можно придти к пониманию слов и из других языков, что дает возможность выучивать иностранные языки, легко и быстро . На этом знании, Александр Драгункин, разработал эффективную методику изучения английского языка, дающую возможность не только учить, но и ВЫучить английский язык быстро и в самые короткие сроки. Истинная роль Русского языка в истории человечества изложена в книге А. Драгункина "5 Сенсаций" (купить ).

Влияние на нашу жизнь слов велико.

Нельзя этим пренебрегать, ведь от качества нашей речи зависит и наша жизнь.

Аз, Буки, Веди, Глаголь, Добро…- Аз - Человек (Бог в обличии человека), Бога ведающий, глаголющий (проецирующий) добро. .

Властители слов или словоблуды. Опасные словесные выражения

Ментально-вербальная магия в нашей жизни проявляется ежедневно через ставшие привычными мысли, слова обороты речи. А теперь предлагаю проверить — все ли ваши словесные выражения несут добро, нет ли в вашем лексиконе фраз, искажающих образ Бога, в вашем обличии, разрушающих здоровье, благополучие....

Ничего себе,

Я все отдам за,

Мне ничего ненужно, только.. Это программы, ведущие к нищите , одиночеству, пустоте .. .

Головоломка

Тошнит от..., ..не хочу слышать.., ...глаза б мои не видели.., упасть и не встать....и т. д..... Эти фразы, многократно повторенные, ведут к реальным заболеваниям соответствующих физических органов.

Не следует говорить - я ищу работу, жену, мужа... потому, что чтобы найти, кто-то должен потерять... а на чужом несчастьи...

Вместо - найти - следует говорить - получить, от слова — лучить - т.е. - я буду излучать и притяну к себе соответственно тому, что излучаю.

А если вам везет, спросите себя - кто, куда и зачем, а мне туда надо?

Пойду душу отведу... куда ? и кто приведёт ее обратно, когда и с чем?

Некоторые так и забывают - приходить в себя, и говорят потом - "душа не на месте " . И так и живут в этом состоянии, с чувством, что что-то не так, и не могут покой найти. А всё потому, что.... - продолжение темы в статье "ясновидение "

Добиться - это слово созвучно с - убиться,

Успокоиться - упокоиться,

Болеть за... - перетягивание кармы на себя, пока болельщики болеют, команда здорова, как перестают, игрокам начинает сильно нездоровиться...

Следующее слово назовите сами по аналогии: хранить - сохрани, пасти (стадо) - ?????. Не случайно, теми, кто считает себя Человеками было придумано защитное выражение - "не за что".

В приставках я пишу букву -з , вместо с, что бы не множить существ низшего плана: безплатный, безконечный, безначальный.

Опасные словесные выражения разрушают жизнь незаметно, потихоньку, изнутри. Кто-то, возможно, намеренно вводит их в обиход, придавая значимость и имиджность - "крутизну" их произносящим.

Быть властителем своих слов или словоблудом, - решать вам, - каждый в праве распоряжаться своей жизнью и судьбой самостоятельно, .. или не распоряжаться, а плыть по течению кем то созданному.

Что написано пером... - навсегда останется в памяти вселенной

Каждое произнесенное слово не исчезает беЗследно, оно “записывается” в информационных полях мироздания, ноо-сфере, поле событий, хрониках... потом весь этот словесный хлам придется кому-то убирать путем реализации, отработки и включения составленных программ в свой опыт. “Что написано пером - не вырубишь топором”

Некоторых детей “добрые” родители, и особенно бабушки и дедушки из лучших побуждений, не упуская ни одной возможности, настойчиво программируют на всякие неприятности - упадешь, заболеешь, простудишься. Фразы составлены так безальтернативно и произносятся так неоспоримо, директивно и регулярно, что найти более оптимальный выход из этой ловушки, составленной самыми близкими людьми, для ребенка, особенно послушного, почти не возможно. К примеру некоторым бегать босиком по полу запрещено, потому, что они обязательно заболеют (при этом их иммунитет нещадно подавляется всевозможными прививками и манту, состоящими из ядреных ядов), другие же бегают босиком по холодному полу и этим только укрепляют свой иммунитет и ни чем не болеют.

В другом варианте, ч асто детям говорят - "не бегай, не прыгай, не...." (не смотря на то, что бегать и прыгать - естественная потребность детей). Частица - не - не воспринимается, сознание получает команду - бегай, прыгай... получается замкнутый круг. Все друг на друга кричат и никто ничего не понимает. Для правильной передачи информации и достижения взаимопонимания, в этом случае, фразы следует строить в конструктивном ключе - делай так, поступай так..

Есть на Земле, так называемые ные инициаторы. Которые целенаправленно выводят человека из гармоничного существования, создавая предпосылки и подталкивая к ложным шагам.

Каюсь, грешна - до сих пор даже и не подозревала о том, что есть гипотеза, согласно которой древнеславянская азбука - это не просто набор букв, а вполне связный текст. И если произнести все буквы по порядку, как в древней азбуке, получится своеобразное завещание потомкам, в котором объясняется, в чем смысл жизни и как жить так, чтобы не было мучительно больно. Обсуждать вопрос смысла, заключенного в древней азбуке, начали еще при Пушкине и до сих пор не пришли к единому мнению, но не в этом дело. Главное - почему об этой теории не рассказывают в школе? По крайней мере, мне не рассказывали ни в школе, ни в университете. А зря! Может,я к русскому языку относилась по другому. Да и вообще, может, по другому бы сложилась русская история, если бы мы помнили прописные, азбучные истины: "глаголь: добро есть"...

Услышав об этой теории краем уха по телевизору (спасибо г-ну Задорнову, будь он трижды неладен), полезла в интернет (да, именно так, - с маленькой буквы назло г-ну Фурсенко) изучать историю вопроса. История оказалась темной и запутанной. Когда-то Пушкин писал: "Буквы, составляющие славенскую азбуку, не представляют никакого смысла. Аз, буки, веди, глаголь, добро etc. суть отдельные слова, выбранные только для начального их звука. У нас Грамматин первый, кажется, вздумал составить апоффегмы из нашей азбуки. Он пишет: "Первоначальное значение букв, вероятно, было следующее: аз бук (или буг!) ведю - т. е. я бога ведаю (!), глаголю: добро есть; живет на земле кто и как, люди мыслит. Наш Он покой, рцу. Слово (logos) твержу..." (и прочая, говорит Грамматин; вероятно, что в прочем не мог уже найти никакого смысла). Как это всё натянуто!.." При Пушкине вопрос о смысле букв в русской азбуке дискутировался в среде лингвистов недолго, и был быстро забыт, из-за того, что к единому мнению знатоки языка так и не пришли. В советское время, естественно, вопрос о сакральном смысле названий букв не поднимался. Так что об азбуке и древнерусских буквах заговорили совсем недавно. Публикаций на эту тему было несколько, но больше всех наделала шуму книга Ярослава Кеслера "Русская цивилизация. Вчера и завтра". В первой главе этой книги, которая называется "Азбучная истина", автор предлагает свою трактовку древнеславянских букв. Вот эти всем известные буквы древнеславянской азбуки


Кеслер трактует следующим образом:

Азъ - "я".
Буки (букы) - "буквы, письмена".
Веди (веде) - "познал", совершенное прошедшее время от "ведити" - знать, ведать.
Глагол - "слово", причем не только изреченное, но и написанное.
Добро - "достояние, нажитое богатство".
Есть (есте) - 3 л. ед. ч. от глагола "быть".
Живите (вместо второго "и" раньше писалась буква "ять", произносилось живете) - повелительное наклонение, множественное число от "жить" - "жить в труде, а не прозябать".
Зело (передавало сочетание дз = звонкое ц) - "усердно, со рвением", ср. англ. zeal (упорный, ревностный), jealous (ревнивый).Земля - "планета Земля и ее обитатели, земляне".
И - союз "и".
Иже - "те, которые, они же".
Како - "как", "подобно".
Люди - "существа разумные".
Нашъ - "наш" в обычном значении.
Онъ - "оный" в значении "единственный, единый".
Покои (покой) - "основа (мироздания)". Ср. "покоиться" - "основываться на...".
Рцы (рци) - повелительное наклонение: "говори, изрекай, читай вслух". Ср. "речь".
Слово - "передающее знание".
Твердо - "уверенно, убежденно".
Укъ - основа знания, доктрина. Ср. наука, учить, навык, обычай.
Фертъ , ф(ъ)ретъ - "оплодотворяет".

В результате, по Кеслеру, получается следующий текст:
"Я знаю буквы: письмо - это достояние. Трудитесь усердно, земляне, как подобает разумным людям - постигайте мироздание! Несите слово убежденно - Ззнание - дар Божий! Дерзайте, вникайте, чтобы сущего свет постичь! "

В интернете я также нашла еще несколько вариантов прочтения древней азбуки.
1. "Я буквы знаю. Делай добро. Жизнь во всей своей многогранности сполна проявлена на Земле. Как люди мыслите, таким и будет наш покой. Будь уверенным в себе..."
2. "Я бога знаю, говори "добро существует", живите усердно, земляне, как положено людям думайте "наш мир - Он", говори слово твердо..."

Для тех, кто обладает пытливым умом и хочет побольше узнать про теорию Кеслера - тыкать сюда (там располагается статья Кеслера в "Российской газете"). А - еще одна очень интересная трактовка.

Подводя итог, могу отметить одно - идею Кеслера (и иже с ним) российские ученые не приняли всерьез. Лингвисты твердо убеждены, что символического значения у букв кириллицы никогда не было, а названия буквам придумали Кирилл и Мефодий, чтобы их ученики легче запоминали алфавит. Спорить не буду, но задумаюсь крепко - может, действительно, предки завещали нам что-то важное, но мы эти азбучные истины по глупости запамятовали? Всерьез спорить, по моему, на эту тему нельзя - уже ничего нельзя ни доказать, ни опровергнуть. Слишком уж зыбко основание. Но можно же верить! Вера иррациональна и не требует никаких логических доводов. Я верю: "глаголь: добро есть". А вы?

PS: Возможность комментировать отключаю за ненадобность. Тут уж каждый выбирает для себя - женщину, религию, дорогу...