Мой первый диск. Читаем по слогам - скачать игру бесплатно

Возможности приложения Учимся читать по слогам

  • обучение чтению по эффективной методике;
  • красочные анимированные иллюстрации;
  • развитие словарного запаса и кругозора ребенка;
  • самостоятельное дошкольное обучение;
  • то, что нравится малышам и родителям.

Приложение Учимся читать по слогам с профессиональным озвучиванием поможет мамам и папам научить читать ребенка, уже знающего алфавит или большую его часть. Собираем слова: игра содержит слова из 3-х и 4-х букв, содержащих твёрдые слоги (гласные а, о, у, ы, э) и мягкие слоги (гласные е, ё, и, ю, я). Твёрдые слоги дети учатся читать быстрее и проще мягких. Процесс игры построен по принципу деления слов на склады (на такой методике основаны знаменитые кубики Зайцева). Ребенок учится читать, составляя слова из карточек с буквами и слогами. Правильное составление слова сопровождается анимацией, которая делает обучение чтению более увлекательным и не похожим на урок или занятие. С первого запуска игры малыш может играть и учиться читать самостоятельно.

В процессе Учимся читать по слогам у ребенка развивается анализ слов, воспринятых на слух, способность к быстрому распознаванию основных речевых конструкций, связанных с чтением на русском языке. Чтение по складам дается детям намного легче, чем чтение по слогам. Такая методика обучения способствует раннему развитию детей от 1 года до 3 лет. Попутно с обучением чтению развивается словарный запас и кругозор ребёнка. Так же приложение поможет многим уже начавшим читать детям уйти от постоянных ошибок в чтении, особенно детям, имеющим логопедические проблемы. Учимся читать по слогам – через каждые 4 собранных слова в игре по умолчанию включена проверка чтения, которую родители могут отключать и включать по своему усмотрению.

Бардова Лидия Георгиевна

Не надо к маме приставать,

Не надо бабушку трясти:

«Прочти, пожалуйста, прочти!»

Не надо умолять сестрицу:

«Ну, прочитай еще страницу».

Не надо звать,

Не надо ждать,

Валентин Берестов

«Учим ребенка читать» эффективная и доступная программа обучения дошкольников беглому и осознанному чтению

О проблемах в обучении чтению маленьких детей.

Чтение - это удивительное средство познания мира. Мы ежедневно пользуемся этим средством в самых различных ситуациях. В любую минуту мы можем удовлетворить свое любопытство, открыв книгу или включив компьютер. За долгие годы учебы процесс чтения дошел у нас до автоматизма. Мы читаем без труда, и порой нам кажется, что нет ничего проще, чем читать.

Если в семье растет дошкольник, то перед родителями встает вопрос: как научить ребенка читать. В прежние времена детей учили читать в школе, сейчас же, следуя какому-то неписаному правилу, ребенок должен поступить в 1 класс читающим.

Надо сказать, что сами родители постигали азы чтения много лет назад, и, естественно, позабыли, какой это трудоемкий и сложный процесс. Поэтому многие из них с энтузиазмом берутся учить своего ребенка этому «простому», как они считают, процессу. И если ребенок легкообучаемый, то родители справляются с этой работой без проблем.

Однако многие родители при обучении детей чтению сталкиваются с большими трудностями. Это вынуждает их искать нужную информацию в интернете и на книжных полках, где её сейчас, к слову, бесчисленное множество. Однако, зачастую эта информация либо сложная для домашнего применения, либо - весьма неэффективная. Поэтому часть родителей, чей семейный бюджет позволяет это сделать, прибегают к помощи репетиторов.

А что делать остальным родителям? Кто научит их детей читать?

Получается, что дошкольники стали заложниками этой непростой ситуации.

Эффективная программа обучения детей.

Для родителей, которые хотели бы помочь своему ребенку научиться читать, разработано данное пособие. При его составлении использовался опыт наиболее успешных учителей начальных классов, а также репетиторов, готовящих детей к школе. За основу этой программы взято общеизвестное правило: любая трудная работа станет легкой, если:

Правильно разделить её на части, т. е. - правильно дозировать;

А затем расположить эти части в строго определенной последовательности.

В предлагаемой программе последовательность изучения букв и слогов существенно отличается от общепринятой традиционной системы в школе. А объем материала для каждого занятия дозирован с учетом того, что в этом возрасте внимание у детей крайне неустойчивое. Поэтому заниматься с ребенком надо примерно 10-15 минут в день.

Именно такая последовательность каждого занятия и именно такое дозирование этих занятий стали главными достоинствами данной программы.

А ещё одним её достоинством является то, что взрослому для работы по данной программе не обязательно иметь педагогическое образование: ему достаточно показать образец чтения и добиться его повторения.

  1. Создайте и поддерживайте на занятиях позитивную атмосферу. Проявите максимум терпения, не торопите ребенка во время чтения, подскажите ему в критический момент. Никогда не ругайте его, хвалите по поводу и без повода.
  2. В настоящее время различные гаджеты никак не способствуют пробуждению у ребенка интереса к чтению. Мало того, некоторые дети открыто выражают упорное нежелание читать. Учитывая это обстоятельство, к занятиям надо приступать в мягкой форме, без нажима и принуждения, достигая согласия с ребенком, учитывая его желания, но при этом проявляя и некоторую настойчивость. И, благодаря тому, что эти занятия короткие по времени и небольшие по объему, уже через несколько дней ребенок позитивно воспринимает процесс чтения.
  3. Настройте себя и ребёнка на ежедневные занятия (кроме выходных) , сделайте их обязательным пунктом режима дня.
  4. Педагоги и психологи утверждает, что у каждого ребенка свой темп усвоения знаний. Именно поэтому в данной программене указываются временные рамки для прохождения того или иного занятия. Но, для достижения хороших результатов следует соблюдать одно очень важное правило: к следующему занятию следует переходить только тогда, когда слоги и слова предыдущего занятия ребенок читает без ошибок и в хорошем темпе. На протяжении всех занятий это самое важное правило. Неукоснительное его соблюдение приводит к формированию у ребенка одного из важнейших навыков - навыка уверенного чтения. И это тот фундамент, на котором впоследствии легко вырабатывается беглое чтение.

Слово - за взрослыми.

Цель данной программы - максимально облегчить труд по обучению чтению, причем, не только ребёнку, но и взрослому. Она включает в себя 28 занятий, которые наглядно показывают, какой большой объём работы предстоит проделать маленькому ребенку для того, чтобы научиться читать. К примеру, одних двухбуквенных слогов надо будет выучить более 150 вариантов.

Если родители решают пройти этот путь вместе со своим ребенком, то они достойны самого глубокого уважения и почтения. А в награду за этот труд родителям предстоит неоднократно испытать чувства радости за каждый очередной успех, а также гордости за себя и за своего ребенка. И тогда забываются все трудности, которые приходится за это время преодолевать.

И ещё один немаловажный фактор: такие совместные занятия и успехи значительно сближают взрослых и ребенка.

Опыт показывает, что любовь к ребенку, терпение и регулярные занятия обязательно приводят к тому, что к концу обучения чтению по данной программе абсолютное большинство детей читают на уровне ученика, заканчивающего 1 класс, а некоторые даже и лучше. Удивительно, но этот результат достигается всего лишь 10-15-минутными занятиями в день! Безусловно, такой результат оправдывает любое время, потраченное на эти занятия.

Успехов Вам и Вашему ребенку!

Занятия по обучению чтению дошкольников

Количество слогов и слов, подобранных к каждому занятию, вполне достаточно для того, чтобы научиться читать, но это при условии, что будет соблюдаться упомянутое выше правило: к следующему занятию следует приступить только тогда, когда слоги и слова предыдущего занятия ребенок читает без ошибок и уверенно.

Занятие 1.

Вначале учим 20 согласных букв. Произносить их надо коротко, отрывисто, без призвуков. Нельзя произносить Бэ, Вэ, Гэ…

В первое время учим только заглавные буквы вместе с соответствующей картинкой, затем читаем их без картинок.

Б В Г Д Ж З К Л М Н

П Р С Т Ф Х Ц Ч Ш Щ

Занятие 2.

БА ВА ГА ДА ЖА ЗА КА ЛА МА НА

ПА РА СА ТА ФА ХА ЦА ЧА ША ЩА

Занятие 3.

Сообщаем ребенку, что большая буква в начале некоторых слов обозначает, что это слово - чье-то имя.

МА-МА ПА-ПА ПА-РА ЛА-ПА БА-БА РА-НА

ВА-ША ЖА-БА ФА-РА ПА-РА ЧА-ША ЧА-ЩА

РА-МА КА-ША НА-ША ВА-ЗА ЛА-МА ВА-ТА

ДА-ЧА ПА-НА-МА ЗА-ДА-ЧА МА-ША ДА-ША

СА-ША ТА-МА-РА НА-ТА-ША ПА-ША

Занятие 4.

БО ВО ГО ДО ЖО ЗО КО ЛО МО НО ПО РО СО ТО ФО ХО ЦО ЧО ШО

Занятие 5.

НО-ША РО-ЗА ДО-МА МЫ-ЛО СА-МА РО-ЩА

КО-ЖА РА-БО-ТА РО-МА ВО-ВА СО-ФА ЖО-РА

Занятие 6.

БУ ВУ ГУ ДУ ЖУ ЗУ КУ ЛУ МУ НУ ПУ РУ

СУ ТУ ФУ ХУ ЦУ ЧУ ШУ ЩУ

Занятие 7.

МУ-КА МУ-ХА ЛУ-НА ЛУ-ЖА РУ-КА ПУ-МА

СУ-ША ЩУ-КА ШУ-БА ТУ-ЧА БУ-МА-ГА

РА-ДУ-ГА КУ-КУ-РУ-ЗА

Занятие 8.

БЫ ВЫ ГЫ ДЫ ЗЫ КЫ ЛЫ МЫ

НЫ ПЫ РЫ СЫ ТЫ ФЫ ХЫ ЦЫ

Занятие 9.

РЫ-БА РО-ЗЫ РА-МЫ ША-РЫ

ГО-РЫ ГУ-БЫ ЗУ-БЫ КУ-РЫ

ЧА-СЫ БУ-СЫ КО-ЗЫ БА-НА-НЫ

Занятие 10.

БИ ВИ ГИ ДИ ЖИ ЗИ КИ ЛИ МИ НИ ПИ РИ

СИ ТИ ФИ ХИ ЦИ ЧИ ШИ ЩИ

Занятие 11.

Это занятие может вызвать некоторые затруднения, т. к. в этих словах будут чередоваться мягкие и твердые согласные. Обычно для него требуются 2-3, а, возможно, и более занятий.

ПИ-ЛА ПО-НИ НО-ГИ РУ-КИ КИ-НО КО-НИ

СИ-ЛА ГУ-СИ ЛИ-ПА ЗИ-МА ТИ-ШИ-НА ГО-ЛУ-БИ МУ-ЗЫ-КА МА-ЛИ-НА СУ-ХА-РИ ДО-МИ-КИ

МИ-НУ-ТА МА-КА-РО-НЫ ВИ-ТА-МИ-НЫ

Занятие 12.

БЕ ВЕ ГЕ ДЕ ЖЕ ЗЕ КЕ ЛЕ МЕ НЕ

ПЕ РЕ СЕ ТЕ ФЕ ХЕ ЦЕ ЧЕ ШЕ ЩЕ

Занятие 13.

ПО-ЛЕ МО-РЕ СЕ-НО КА-ЧЕ-ЛИ ЧУ-ДЕ-СА

ПЕ-ТУ-ХИ ДЕ-ТИ ГА-ЗЕ-ТА ЛЕ-НА ЛЕ-РА

ГЕ-НА ВЕ-РА ВА-ЛЕ-РА

Занятие 14.

БЁ ВЁ ГЁ ДЁ ЖЁ ЗЁ КЁ ЛЁ МЁ НЁ

ПЁ РЁ СЁ ТЁ ФЁ ХЁ ЧЁ ШЁ ЩЁ

Занятие 15.

БЕ-РЁ-ЗА ЩЁ-КИ ТЁ-МА ЛЁ-ВА

СЕ-РЁ-ЖА ЛЁ-НЯ СЁ-МА

Занятие 16.

БЯ ВЯ ГЯ ДЯ ЗЯ КЯ ЛЯ МЯ

НЯ ПЯ РЯ СЯ ТЯ ФЯ ХЯ

Занятие 17.

ТЁ-ТЯ ПУ-ЛЯ НЯ-НЯ ВА-РЯ ВА-ЛЯ ВА-НЯ

ВА-СЯ КА-ТЯ ФЕ-ДЯ НА-ДЯ МИ-ТЯ СО-НЯ ВИ-ТЯ

ЖЕ-НЯ ТО-ЛЯ ПЕ-ТЯ ГА-ЛЯ ТО-НЯ КО-ЛЯ

Занятие 18.

БЮ ВЮ ГЮ ДЮ ЗЮ КЮ

ЛЮ МЮ НЮ ПЮ РЮ СЮ ТЮ

Занятие 19.

ЛЮ-БА ЛЮ-СЯ КА-ТЮ-ША

ТА-НЮ-ША ВА-РЮ-ША

ВА-ЛЮ-ША И-ЛЮ-ША Ю-ЛЯ

Занятие 20.

На этом занятии надо ввести маленькие буквы а, б, е, ё.

тё-тя бе-рё-за ба-ра-ба-ны щё-ки бу-сы чу-де-са го-лу-би гу-бы зу-бы жа-ба за-да-ча ба-на-ны шу-ба ры-ба ра-бо-та за-бо-ры

Занятие 21.

рак дом дым рис кит сок лес мак мёд лак суп сын сыр рот нос кот пёс наш жук мир душ час шум мел

Занятие 22.

буб-лик бан-тик бал-кон сус-лик зон-тик пар-кет пер-сик ков-рик коз-лик сек-рет кар-тон бар-сук

лас-тик воз-дух док-тор фар-тук фан-тик мос-тик жур-нал шаш-лык лан-дыш дож-дик кар-ман

Занятие 23.

реч-ка реп-ка пал-ка печка сет-ка пол-ка вес-на вет-ка вил-ка сум-ка бан-ка кук-ла бук-ва ман-ка мет-ро боч-ка мис-ка нит-ка шор-ты щёт-ка

шаш-ки чаш-ка шап-ка суш-ки

тан-цы мыш-ка кош-ка

Занятие 24.

ба-нан ще-нок ша-лаш ма-лыш са-лат са-лют за-пах бу-кет бу-фет пе-тух пи-рог то-пор дя-тел ту-ман

ве-тер ве-чер са-хар ры-бак ка-ток ко-тик

Занятие 25.

ю-ла у-ши ут-ка аз-бу-ка ум-ни-ца иг-ра ик-ра ёл-ка ар-буз А-ли-на у-ли-цачай мой май май-ка твой чай-ник са-рай зай-ка бе-лый иг-рай добрый Ю-ля му-ра-вей твой свой

Занятие 26.

соль пыль тень день царь конь гусь пень боль боль-но боль-ше день-ги паль-то паль-цы ле-жать ки-сель пьёт льёт пьёт семь-я се-мья вью-га

Занятие 27.

брат спит стол стул смех стук гром врач слон грач внук март волк тигр мост слон зонт парк торт цве-ты тру-ба зве-ри гла-за слёзы пчё-лы брю-ки гру-ша кни-га шко-ла кры-ша

Занятие 28.

эк-ран э-то э-тот э-таж эк-за-мен

Э-дик Э-ля съел въезд подъ-езд съе-ла

На этом этапе заканчиваем изучение букв, а также различных вариантов слогов и слов с ними. Осталось сказать, что буква Й также является согласной буквой, но, в отличие от других согласных, она не образует с гласными буквами самостоятельного двухбуквенного слога.

Большое закрепление.

Навыки чтения можно закреплять по различным пособиям. К примеру, в книгах О. Перовой «Букварь-тренажер» и Бахтиной «Букварь» собран отличный материал для этих занятий. Занятия по-прежнему надо проводить регулярно, в течение примерно месяца. Материал надо давать небольшими объемами, чтобы избежать переутомления ребенка. И помните: даже 10-15-минутные ежедневные занятия дают очень хороший результат.

Выработка беглого чтения (пошаговая инструкция) .

  1. Для работы над беглостью чтения подбираются рассказики из 4-6 предложений. Подходящий для этого материал есть, например, в «Букваре» Н. С. Жуковой.
  2. Сообщаем ребенку следующую цель: «Ты молодец, хорошо читаешь. Но ты растешь, и поэтому, сегодня мы начинаем учиться читать как взрослые». Ребенок читает подобранный рассказ, и мы задаем ему 2-3 вопроса по содержанию рассказа. «Про что (или о чем) написано в этом рассказе? Что о нем (о них) сказано? Далее говорим: «Прочитай рассказ еще раз, но читай чуть-чуть быстрее». Хвалим ребенка и просим прочитать рассказ еще раз, но чуть-чуть еще быстрее.
  3. В итоге ребенок прочитал рассказ 3 раза. Несомненно, ребенку и самому понравится то, что некоторые слова ему уже удается читать целыми словами. После этого ребенка надо похвалить и на этом занятие закончить. На этом этапе очень важно соблюдать следующее правило: нельзя требовать и, тем более, принуждать ребенка читать целыми словами. Со временем переход от слогового чтения к чтению целыми словами происходит естественным образом.
  4. Следующее занятие начинаем работой над рассказом с предыдущего занятия. Напомните ребенку, что он очень хорошо, почти как взрослые, прочитал этот рассказ на прошлом занятии и попросите его прочитать сейчас так же хорошо. После этого похвалите ребенка и больше с этим текстом на этом занятии не работаем, даже если ребенок не очень быстро его прочитал. Переходим к работе над следующим рассказом. Читаем его 3 раза точно так же, как и на предыдущем уроке.
  5. Следующее занятие опять начинаем работой над рассказом с предыдущего занятия.

Чтение детских книжек.

Цель этих занятий - прививать любовь к чтению .

Детские книжки должны быть красочными и с подходящим шрифтом. В этот период можно читать книжки уже без деления слов на слоги. И время от времени напоминаем ребенку, что мы стараемся читать как взрослые, потому что растем.

Для повышения интереса к чтению существует много разных приемов и способов. Одним из наиболее эффективных способов достижения этой цели является следующий способ: взрослый читает начало какого-то интересного рассказа вслух, (для этого подходят, например, детские рассказы Носова, Сутеева и др. авторов) . Далее взрослый, сославшись на занятость, неожиданно останавливается, желательно на самом интересном месте и сетует, что не будет времени узнать, что же дальше произошло. Если ребенок достаточно заинтересовался, то он самостоятельно продолжает чтение.

Также для развития интереса к чтению можно предложить детям читать увлекательные детские энциклопедии с короткими познавательными рассказами, а потом попросить ребенка рассказать и нам, что интересного он узнал. На рынке сейчас великое множество таких энциклопедий, выбираем их в соответствии с возрастом и предпочтениями ребенка.

02
окт
2010

Паровозики. Учимся читать по слогам

Год выпуска: 2009
Жанр: Развивающие и обучающие игры для детей
Разработчик: Баюн
Издательство: Баюн
Сайт разработчика: http://bayun.ru/
Язык интерфейса: только русский
Платформа: PC

Системные требования:
Операционная система: Windows 98/Me/2000/XP
Процессор: Pentium III 700 МГц
Память: 256 МБ
Видеокарта: 64 МБ, DirectX 8.0
Цветной принтер

Описание: Игра "Паровозики. Учимся читать по слогам" содержит набор графики, готовой для распечатывания на цветном принтере.
Игра предназначена для обучения грамоте ребенка от 4-х лет. Здесь ребенок сможет выучить буквы и слоги, научиться читать. В игре слоги представляют собой вагончики поезда. Цель игры собрать поезд.
Варианты игр:
1. Знакомимся со слогами.
Показываем и называем ребенку слог, предлагаем ребенку найти этот слог из 2-3 альтернатив. Если ребенок верно нашел слог, он добавляет вагончик в свой поезд.
Игру можно проводить с несколькими детьми, тогда каждый ребенок по очереди ищет свой вагончик, если малыш ошибся, то его вагончик ищет следующий игрок. Выиграет тот ребенок, чей поезд будет длиннее.
Когда ребенок будет свободно ориентироваться в определенной группе слогов, можно играть по очереди, т.е. Вы даете ребенку задание, затем малыш придумывает задание для Вас, не забывайте ошибаться! Очень хорошо, если малыш Вас будет поправлять.
2. Пишем слова по слогам.
Эта игра является основным элементом обучения чтению. Цель игры – собрать поезд, вагончики которого образуют слово. Например: собираем слово КОРОВА – предлагаем малышу последовательно найти соответствующие слоги: КО, РО, ВА. Найти слог нужно среди 2 альтернатив (далее количество альтернатив можно увеличивать, но не более 5). Если слог выбран верно, он добавляется в конец поезда. Когда в поезде присутствуют все нужные слоги (приучайте ребенка ставить слоги в правильной последовательности и слева направо), ребенок читает слово.
Всего 11 вариантов игр


Установи и играй


09
мар
2014

Чаггингтон. Паровозики идут в школу

Год выпуска: 2012
Жанр: детские игры
Разработчик: ID COMPANY
Издательство: ID COMPANY
Сайт разработчика: http://idcompany.ru
Язык интерфейса: русский
Платформа: PC
Системные требования: Поддерживаемые операционные системы: Microsoft® Windows® 2000/XP/Vista/7/8/8.1 Процессор Pentium® III 500 МГц (800 МГц для Windows® Vista/7) 512 МБ оперативной памяти 215 МБ свободного места на жестком диске Разрешение экрана 1024х768 с глубиной цвета 16 бит
Описание: Учиться гораздо интереснее в компании забавных паровозиков из Чаггингтона! В их школе четыре самых важных предмета: грамота, математик...


16
апр
2014

Скоро в школу. Учимся считать

Год выпуска: 2009
Жанр: Игры для самых маленьких
Разработчик: ID COMPANY
Издательство: Новый Диск
Сайт разработчика: неизвестен
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Системные требования: Операционная система Microsoft® Windows® 2000/XP/Vista/7 Процессор Pentium® III 500 МГц (800 МГц для Windows® Vista/7) 64 МБ оперативной памяти (512 МБ для Windows® Vista/7) 99 МБ свободного места на жестком диске Разрешение экрана 1024х768 с глубиной цвета 16 бит
Описание: Научить малыша считать как можно раньше, да еще и играя – вполне возможно! Озорная арифметика в стихах «Учимся считать» поможет без тру...


27
окт
2011

Odysseus: Long Way Home. / Одиссей. По морям, по волнам...

Год выпуска: 2011
Жанр: Hidden Object
Разработчик: Rainbow Studios
Издательство: BigFish Games
Сайт разработчика: http://www.rainbowstudios.com
Язык интерфейса: Русский. (Авторский перевод Старого Пса)
Платформа: РС
Системные требования: 1Ghz, 512 Mb RAM, 64 Mb VRAM, DirectX 10.0, HDD - 440 Mb.
Описание: Погрузитесь в атмосферу Древней Греции вместе с Одиссеем, легендарным героем троянской войны! Вас ждет увлекательное путешествие длинной в 20-лет, начиная со стен Трои и заканчивая родным домом Одиссея. Преодолейте все препятствия на пути, и помогите нашему герою наконец возвратиться к его...


21
мая
2015

Far Cry по-русски

Год выпуска: 2015
Жанр: Action / мод
Разработчик: CryTek
Издательство: Bert-Masters-Studio
Сайт разработчика: http://www.crytek.com
Сайт издателя: http://www.bert-masters.ru
Язык интерфейса: русский
Платформа: PC
Системные требования:
Операционная система: Windows-XP; Windows-7; Windows-8; Процессор с тактовой частотой 2 ГГц. Видеокарта с 512 Мб. видеопамяти с поддержкой DirectX-9

Описание: FarCry по-русски это мод, сделанный на движке cryengine от компании CryTek, на котором был сделан первый FarCry. ...


05
июн
2013

Миллионер. По игре "Танки"

Год выпуска: 2013
Жанр: Logic
Разработчик: Chen_Lee
Язык интерфейса: русский
Платформа: PC
Системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista/7
Процессор: Intel Pentium-4 2000 MHz, AMD Athlon XP 2200
ОЗУ: 512 Mb HDD: 3 Мб свободного места на жестком диске Video: любая
Описание: Тема предлагаемой вашему вниманию версии "Миллионера" - игра, у которой десятки миллионов поклонников по всему миру. Вопросы на любую тематику по вселенной игры World of Tanks будет задавать доброжелательный ведущий. От самых простых и юморных до сложных, над которыми придется поломать голову. Если у вас воз...


29
сен
2017

Far Cry по-русски 2

Год выпуска: 2017
Жанр: Action/ Mod
Разработчик: Bert-Masters-Studio
Издательство: WebSoftex
Сайт разработчика: http://websoftex.ru/
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Платформа: PC
Системные требования:
Операционная система: Windows-XP; Windows-7; Windows-8; Windows-10; Процессор с тактовой частотой 2 ГГц. Видеокарта с 512 Мб. видеопамяти с поддержкой DirectX-9
Оперативная память: 1 Гб. Звуковая карта с поддержкой DirectX-9 4 Гб. дискового пространства.
Описание: Far Cry по-русски-2 это шутер от первого лица. Продолжение мода Far Cry по-русски.
Сюжет: ФСБ стало известно, в каком н...


14
мая
2010

Буратилло идет по следу

Год выпуска: 2010
Жанр: Adventure
Разработчик: Saturn+
Издательство: Nevosoft
Сайт разработчика: http://www.saturnplus.ru/
Язык интерфейса: Русский
Платформа: РС
Системные требования:
Рекомендованные: -
Система: Microsoft Windows® 2000 / XP / Vista / 7; -
Процессор: Intel Pentium® IV; -
Память: 512 Mб оперативной памяти (1 Гб для Vista / 7); -
Видео-карта: 64 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX® 9.0c; -
Аудио-карта: совместимая с DirectX® 9.0с; -
Жесткий диск: около 700 Мб свободного места на жестком диске; -
Управление: Клавиатура, мышь.
Описание: Главный герой этого классического квес...


08
фев
2011

ПО 6.35 ДЛЯ PSP

Год выпуска: 2010
Жанр: Софт
Разработчик: Playstation home
Издательство: Playstation home
Сайт разработчика: http://ru.playstation.com
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PSP
Системные требования: psp с офф по ниже 6.35
Описание: Узнайте, какие функции вошли в обновление системного ПО версии 6.35 для PSP. Обновление системного ПО для PSP вышло 24 ноября 2010 года. При обновлении системы PSP будет установлена версия системного ПО 6.35 и некоторые функции будут изменены. Новые или измененные функции в версии 6.35 Игры * Системное ПО будет более стабильно работать во время использования прог...


16
сен
2011

Бегущий по лезвию / Blade Runner

Год выпуска: 1998
Жанр: Adventure/point and click/detective
Разработчик: Westwood Studios
Издательство: Virgin Interactive
Сайт разработчика: Несущественен
Язык интерфейса: ENG+RUS
Платформа: PC
Системные требования:
Операционная система: Windows 95 и выше
Процессор: 90 MHz
Оперативная память: 16 MB
Видеокарта: 2 MB Video-card
Звуковая карта: Любая, совместимая с DirectX 5.0 и выше Свободное место на жестком диске: 1.5 Гб
Описание: Игра создана по мотивам одноименного фильма Ридли Скотта 1982 года, который, в свою очередь, был снят по мотивам романа Филипа Дика "Мечтают ли андроиды об электро...


10
ноя
2014

Нэнси Дрю: По Следу Торнадо

Год выпуска: 2010
Жанр: Квест/Приключения
Разработчик: Her Interactive
Издательство: Новый диск
Сайт разработчика: www.herinteractive.com
Язык интерфейса: Русккий
Платформа: PC
Системные требования:
Системные требования: Поддерживаемые операционные системы Windows® XP/Vista/7 Процессор Pentium® III 1 ГГц или анологичный Athlon® XP 256 МБ оперативной памяти 3,5 ГБ свободного места на жестком диске 3D-видеоадаптер с памятью 32 МБ, совместимый с DirectX® 9.0 Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с DirectX® 9.0с
Описание: Там, куда приезжает Нэнси Дрю, всегда найдется место загадка...


19
апр
2008

Год выпуска: 2000
Жанр: Обучалка
Разработчик: Fargus
Издательство: Copyright Фаргус
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Лекарство: Не требуется
Платформа: PC
Системные требования: WIN95/98/2000, PEN 200, 32MB RAM, SB, MOUSE.
Описание: "Фирма Фаргус продолжает выпуск серии замечательных детских обучающих игр студии Диснея. Скажите честно, многие ли из вас, владельцев компьютеров печатают на нем иначе, чем двумя пальцами? Скорей всего, немногие. А с помощью этой игры ваш ребенок (да и не только ребенок) может легко научиться печатать как настоящий профессионал. И в этом ему пом...


08
авг
2012

Moon Walk Quest / Прогулка по луне

Год выпуска: 2012
Жанр: Quest
Разработчик: MyHazards
Издательство: Falco Software Company
Сайт разработчика: www.falcoware.com
Язык интерфейса: Русский и Английский
Платформа: PC
Системные требования: - Операционная система Microsoft Windows 98, ME, XP, Vista, Win7 - Процессор Pentium 3 и выше - 256 Mб оперативной памяти - Видеоадаптер с памятью 32 Мб - Звуковое устройство, совместимое с DirectX 7 - DirectX 7 - Свободно на диске: 48 мб
Описание: Небольшой классический point n click квест. Двое советских астронавтов совершают посадку на луну. Все было бы хорошо, если посадочный модуль не был бы...


19
окт
2010

Mafia 2: Freeplay / Свободная поездка по городу (Мод)

Год выпуска: 2010
Жанр: МОД
Разработчик: 2K Czech
Издатель: 2K Games
Язык интерфейса: Русский
Системные требования: Иметь игру Mafia 2 √
Система: Microsoft Windows XP / Vista / Seven √
Процессор: Pentium IV 2.8 Ghz √
Оперативная память: 1 Gb √
Видео-карта: 256 MБ √
Аудио-карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с √
Жесткий диск: 1 Gb
Описание: После установки мода в меню истории появится "Свободная Поездка" с выбором погоды и времени. А также возле гарожа будут стоять двое ваших знакомых, которых можно взять с собой на ограбление магазино или...


27
мар
2014

Magic Griddlers / По следам чудес. Угадай картинку

Год выпуска: 2014
Жанр: логические
Разработчик: 8Floor Games
Издательство: 8Floor Games
Сайт разработчика: www.8floor.net/
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Системные требования: * OS: Windows XP/Vista/7 * CPU: 1.0 GHz or faster Processor * RAM: 512 MB * DirectX: 9.0 или выше * HDD: 42 MB
Описание: Очередной набор японских кроссвордов от 8 Floor Games .В этой игре вы должны найти пропавших домашних животных и освободить их из клеток. Только ваши навыки в решении головоломок могут помочь им на 120 уровнях игры. Сможете ли вы использовать все свое умение и сообразительность для их спасения? ...


Обучение чтению дошкольников в игровой форме - это увлекательный и необычный вариант проведения занятий. Дети на занимательных уроках не просто заучивают буквы и складывают их в слоги. Они целиком погружаются в процесс, старясь выполнить как можно больше интересных заданий, приобретают навык чтения без нажима со стороны родителей и педагога. Какие игры по обучению чтению для старших дошкольников выбрать, расскажем в нашей статье.

Возрастные особенности дошкольников

Будущие первоклассники в возрасте 5-7 лет - интересные создания. Им любопытно все новое, они хорошо усваивают информацию, но у этого периода есть свои особенности. Их стоит учитывать перед планированием нагрузки, составлением плана работы на уроке по чтению:

  • Детсадовцы хорошо говорят, постоянно пополняют словарный запас.
  • Внимание становится произвольным.
  • Малыши любят рассуждать, вникать в суть дела, вопроса.
  • Растет самооценка, осознание себя как личности.
  • Игра остается основной формой получения знаний.

Добиться успеха в обучении чтению помогут следующие простые рекомендации педагогов и опытных родителей:

  1. Делайте занятия интересными, но полными новой информации. Если ребенок заскучает, то внимание быстро переключится на посторонние дела, разговоры, предметы. Но это не значит, что дошкольника нужно только развлекать. Чередуйте игры, серьезные задания каждые 5-7 минут.
  2. Разнообразие форм уроков обеспечит качественное усвоение знаний. Не применяйте одни и те же игры. Однотипные раскраски, ребусы, ходилки надоедают крохам, составьте богатую игробуквотеку.
  3. Лучше заниматься каждый день по 15 минут, чем 2 раза в неделю по часу. Короткие ежедневные уроки более эффективны, чем затянутый учебный процесс изредка. Обучение чтению предполагает регулярную тренировку.
  4. Не давите на детей. Ругань, крики, объяснения на грани истерики и непонимания причин ошибок, трудностей в усвоении информации приводят к отторжению. Малыш будет ненавидеть школу, книги еще до тщательного знакомства с ними.
  5. Делайте перерывы на гимнастики. Переключения внимания необходимо для отдыха мозга, глаз.
  6. Используйте разные формы подачи нового. Презентации, интерактивные игры, онлайн тестеры.
  7. Играйте на занятиях не ради развлечения, а ради доступной формы подачи информации. Подходить к выбору заданий нужно с учетом продвинутости детей в чтении, скорости схватывания нового, уровня общего развития.

Обучение в игровой форме: плюсы и минусы

Обучение ребенка чтению в 5-6 лет, построенное в игровой форме, имеет массу положительных сторон. Эффективность уроков можно объяснить возрастными особенностями старших дошколят, повышенным уровнем любопытства ко всему новому и яркому.

Преимущества метода:

  • Ребенок не устает, не теряет интерес в процессе получения новой информации.
  • Каждый урок можно выстраивать по индивидуальному плану, выбирая разноплановые задания из богатой картотеки.
  • Дошкольник принимает непосредственное участие в создании раздаточного и демонстрационного материала к уроку. Например, рисует буквы, лепит или вырезает из бумаги для аппликации.
  • Чтение не выдвигается на первый главный план урока. Буквы, слоги, слова познаются ребенком исподволь.
  • Ребенок на игровых уроках развивается интеллектуально, творчески, психологически.
  • Детский коллектив сплачивается.
  • Если урок проводится в группе, можно делать упор на соревновательный момент в играх. У детей появляется желание успевать, читать и учиться лучше других.

Недостатки метода:

  • У педагога могут возникнуть проблемы с дисциплиной. Возбужденные дети часто заигрываются, не слышат наставления учителя, родителя.
  • Игры, головоломки отнимают много времени.
  • Переход к традиционным способам подачи нужной для обучения чтению информации воспринимается дошкольниками с трудом, требуется время для переключения внимания.

Это интересно! В Америке и Израиле игровой момент обязательно включается в каждый урок с детсадовцами и младшими школьниками. Педагоги даже сдают специальный экзамен на “умение” преподавать, играя.

Перед началом курса обучения чтению составьте примерный план работы, программу на 6 месяцев или год:

  1. Начните с изучения и запоминания букв. В качестве помощника используйте методику кубиков Зайцева.
  2. Автоматизируйте их поиск, называние. Делайте поделки из пластилина, разукрашивайте буквенные символы, подбирайте слова на один звук.
  3. Постепенно соединяйте звуки в слоги, предлагайте ребенку составлять простые слова самостоятельно, искать их на картинках, писать. Играйте в , поиск букв, ассоциации. Это помогает слиянию звуков.
  4. Читайте слова отдельно друг от друга и в маленьких предложениях. На этом этапе используйте задания с поиском названий для картинок, разгадывание ребусов, кроссвордов.
  5. Пробуйте прочитывать небольшие тексты. На начальном этапе подбирайте в картотеке рассказы для чтения с мамой вместе, с картинками вместо слов. Задачу усложняйте постепенно. В помощь возьмите букварь Жуковой.

Важно! В 5-6 лет не требуйте от ребенка скорости чтения. Основная задача обучения в дошкольный период автоматизация навыка. Темп и техника придут самостоятельно или с помощью специальных уроков позже.

Игры

Интересных игр для обучения чтению детей 6-7 лет много. Мы собрали самые увлекательные, те, которые обязательно понравятся дошколятам. Скачайте задания с сайта, распечатайте на домашнем принтере и занимайтесь.

Учим буквы

Задача дошкольника: найти картинки на определенную букву.

Подбирать изображения нужно правильно: простые, понятные и знакомые детсадовцу.

Начать можно с таких:









Малыши могут играть индивидуально или в парах. На 2-3 уроке, после знакомства с несколькими буквами, можно устроить соревнования.

Читай по первым буквам

Игра необычная, но очень эффективная для развития скорости мышления, чтения в будущем. Малышу нужно вспомнить название предметов, выделить первую букву в слове и произнести только ее, положив на картинку карточку с буквой.

Например, возьмем первую строку на бланке. Лиса- Елка- Солнце. У дошкольника должен получиться ЛЕС.

Для разнообразия распечатывайте картинки для каждой пары учащихся, а не на класс. Постепенно усложняйте игру. Давайте детям слова их 4-5 букв.









Найди букву

Ребенку предлагаются дидактические карты, где буквы перемешаны, напечатаны разными шрифтами и форматами. Задача дошкольника найти нужный знак и обвести его карандашом.

В качестве дополнительного упражнения: можно придумать еще пару слов на заданную букву, найти предметы в комнате, названия которых начинается на них. На занятие используйте такие веселые карточки.










Собири слова из букв

Цель игры: поставить буквы в нужном порядке, подписать картинку.
Ребенок называет правильное слово, потом прислушивается к себе и подбирает буковки для записи в клеточках.



Создавать раздаточный материал нужно вместе с ребятишками. Потребуются картинки с изображением животных, пару листов чистой бумаги, карандаши. Под каждым слогом спрятан “сюрприз”.

В процессе игры ребенок ориентируется на ассоциации со звуками животных, учит буквы и чтение слога. Игра подходит для малышей от 4 лет.

Настольные игры

Это могут быть ходилки, лото, самодельные карточки для складывания в определенном порядке. Лучше всего дети воспринимают именно бродилки по настольному полю. Игра увлекает, для выполнения шагов нужно уметь читать слоги или учиться буквам в процессе.

Распечатайте для занятия такие ходилки:





Для определения последовательности хода и количества шагов детям потребуются кости и знание счета. Взрослым придется немного помогать малышам, чтобы они не запутались и играли по правилам.

Читаем вместе

Увлекательная игра, которая понравится взрослым и детям. На листе напечатан текст, некоторые слова зашифрованы картинками. При прочтении нужно вставлять их словами, чтобы нить повествования не потерялась. Во время игры малыш развивает внимание, навык чтения, лексический запас.


Задания

Раскраски, головоломки, ребусы, творческие мастерские повышают интерес дошкольника к процессу обучения и помогают создать атмосферу дружбы и понимания. У заданий по обучению чтению есть одна важная особенность - они многофункциональны. Малыши не только учатся читать, но и развивают моторику, воображение, фантазию, мышление, речь. Обойтись без интересных идей для упражнений и игр по обучению чтению детей дошкольного возраста просто невозможно.

Найди буквы и раскрась

Выбирайте тематические раскраски. В них могут дополнительные задания, например, раскрась только те предметы, которые начинаются на букву “В”, разукрашивай маленькие изображения букв, прописные знаки не трогай и т.д.



Найди буквы на картинке



Среди огромного выбора методик обучение чтению по методу Надежды Жуковой очень популярно. Ее способ адаптирован для самостоятельных занятий родителей с детьми в домашних условиях. Учебные пособия Н. Жуковой приемлемы по стоимости, их можно приобрести практически во всех книжных магазинах. Попробуем разобраться, что в этой методике особенного и почему она так популярна.


Из биографии

Надежда Жукова – знакомый многим отечественный педагог, кандидат педагогических наук, имеет большой логопедический опыт работы. Она является создателем целой серии обучающей литературы для детей, которая издается многомиллионными тиражами. Множество ее научных работ опубликовано не только в российских, но и в специализированных изданиях других стран.

Надежда Жукова проводила множество исследований с детьми-дошкольниками, внимательно изучала поступательные процессы развития их речи. Она создала уникальную методику, с помощью которой дети могут быстро научиться читать и с легкостью перейти от нее к письменной речи. В своей методике Н. Жукова учит детей правильно складывать слоги, которые используются у нее в роли единой части в чтении и письме в дальнейшем.

Продажи ее современного «Букваря» превзошли количество 3 млн. экземпляров. Из этих цифр, по статистике, можно сделать вывод, что каждый четвертый малыш обучается чтению именно по нему. В 2005 году ему было присвоено звание «Классический учебник».

В 1960 – х годах Надежда Жукова являлась деятельным работником инициативной группы, которая занималась вопросами создания специализированных групп для ребят, имеющих проблемы и расстройства речевой деятельности. Сейчас такие логопедические группы и целые детские сады с этим уклоном широко распространены не только на территории нашей страны, но и в странах СНГ.


Особенности методики

В создании собственного особого метода Н. Жукова воспользовалась своим 30-летним логопедическим рабочим стажем. Она смогла построить успешное сочетание обучения грамоте с возможностью предупредить ошибки, допускаемые детьми при письме. В основу учебника заложен традиционный подход обучения чтению, который дополнен уникальными особенностями.

В речевой деятельности малышу психологически легче выделить слог, чем отдельный звук в произносимом слове. Этот принцип и используется в методике Н. Жуковой. Чтение слогов предлагается уже на третьем занятии. Ввиду того, что в самом начале обучения чтению этот процесс для детей является механизмом воспроизведения буквенной модели слова в звуковую, то малыш к моменту обучения чтению уже должен быть знаком с буквами.


Учить с ребенком сразу все буквы алфавита не стоит. Первое знакомство малыша должно быть с гласными буквами. Объясните крохе, что гласные – это поющие буквы, их можно пропевать. Начните с изучения так называемых твердых гласных (А, У, О). После того, как малыш познакомился с ними, уже нужно начинать складывать: АУ, АО, ОУ, УА, УО, ОА, ОУ. Конечно, это не слоги, но именно на таком сочетании гласных легче всего объяснить крохе принцип сложения слогов. Пусть малыш сам, помогая себе пальчиком, проводит дорожки от буквы к букве, пропевая их. Так он сможет прочитать сочетание двух гласных букв. Далее можно будет приступать к запоминанию согласных.

Тогда, когда вы начнете учить кроху читать, объясните ему, как по слуху определять, сколько звуков или букв вами произнесено, какой звук в слове звучит первым, последним, вторым. Здесь вам может помочь в обучении «Магнитная азбука» Н. Жуковой. С ее помощью можно попросить малыша выкладывать слоги, произносимые вами.

Также можно ощупывать буквы, обводить их пальчиком, что поспособствует их тактильному запоминанию. Когда кроха научится сливать слоги, можно предложить ему к прочтения слова из трех букв, слова из двух слогов. (О-СА, МА-МА).


В «Букваре» Жуковой родители смогут найти мини-конспекты занятий по изучению каждой буквы, рекомендации по обучению складывания слогов. Все написано доступным языком. Для того чтобы ими воспользоваться, родителям совсем необязательно иметь педагогическое образование. Провести занятие сможет абсолютно любой взрослый.


Дошкольник способен воспринимать информацию только в игровой форме. Игра для него – это спокойная обстановка, где никто его не будет ругать, критиковать. Не пытайтесь заставить ребенка быстро и сразу читать по слогам . Для него чтение – это нелегкий труд. Наберитесь терпения, проявляйте ласку и любовь к малышу во время обучения. Ему сейчас это важно, как никогда. Проявляя спокойствие и уверенность, учите складывать слоги, простейшие слова, предложения. Ребенок должен овладеть техникой чтения. Это процесс не быстрый и сложный для него. Игра разнообразит обучение, избавит от скучной обязанности заниматься, поможет привить любовь к чтению.


Ваше терпение и спокойствие помогут малышу быстрее овладеть чтением

Возраст начала обучения

Не следует торопить события. Вполне нормально, что 3-4-летний ребенок совсем еще не способен обучаться. В этот возрастной период начинать занятия можно только при условии, что ребенок проявляет огромный интерес к читательской деятельности, проявляет желание научиться читать.

Совсем по другому отнесется к этому 5-6-летний ребенок. В дошкольных учреждениях программы обучения рассчитаны на то, чтобы обучить детей чтению по слогам. Однако совсем не всегда малыши могут усвоить информацию, полученную в большом коллективе. Многим ребятам требуются индивидуальные занятия, для того чтобы они поняли принципы складывания слогов и слов. Поэтому не упускайте возможности позаниматься с ребенком дома. Придя в школу хорошо подготовленным, малышу будет легче перенести период адаптации.

Немаловажно учитывать психологическую готовность к обучению чтению. Дети готовы начинать читать, только если они уже хорошо говорят, правильно составляют предложения в своей речи, фонематический слух развит на должном уровне. У малышей не должно быть проблем со слухом и зрением, логопедических проблем.


Обучение чтению следует начинать в том возрасте, когда вы видите интерес малыша и чувствуете, что он готов

Звуки или буквы?

Знакомство с буквами не следует начинать с запоминания их названий. Вместо этого ребенок должен знать звук, который записывается той или иной буквой. Никаких ЭМ, ЭР, ТЭ, ЛЭ и т.п. быть не должно. Вместо ЭМ, учим звук «м», вместо БЭ, учим звук «б». Это делается для облегчения понимания ребенком принципа складывания слогов. Если вы выучите названия букв, то ребенок не будет понимать, как это из ПЭ-А-ПЭ-А получается слово ПАПА, из МЭ-А-МЭ-А – слово МАМА. Он будет складывать не звуки, которые обозначаются буквами, а то как он выучил – названия букв и соответственно будет читать ПЭАПЭА, МЭАМЭА.


Учим правильно гласные и согласные

Не начинайте изучение букв в алфавитном порядке А, Б, В, Г… Придерживайтесь той последовательности, которая дана в «Букваре».

В первую очередь выучите гласные (А, О, У, Ы, Э). Далее следует познакомить ученика с твердыми звонкими согласными М, Л.

Затем знакомимся с глухими и шипящими звуками (К, П, Т, Ш, Ч и т.д.)

В «Букваре» Н. Жуковой предложен следующий порядок изучения букв: А, У, О, М, С, Х, Р, Ш, Ы, Л, Н, К, Т, И, П, З, Й, Г, В, Д, Б, Ж, Е, Ь, Я, Ю, Ё, Ч, Э, Ц, Ф, Щ, Ъ.


Представленная в букваре Жуковой последовательность изучения букв поможет с легкостью перестроиться на школьную программу обучения

Закрепляем изученный материал

Повторение ранее изученных букв на каждом занятии поспособствует более быстрому вырабатыванию механизма грамотного чтения у детей.

Чтение по слогам

Когда вы с ребенком выучите несколько букв, приходит время учиться складывать слоги. В этом в «Букваре» помогает веселый мальчик. Он пробегает от одной буквы к другой, образуя слог. Первую букву слога необходимо тянуть до тех пор, пока малыш пальчиком не проведет дорожку, по которой бежит мальчик. Например, слог МА. Первая буква М. Ставим пальчик в начале дорожки около нее. Тянем звук М пока проводим пальчиком по дорожке, не останавливаясь: М-М-М-М-М-А-А-А-А-А-А. Ребенок должен усвоить, что первая буква тянется, пока мальчик не прибежит ко второй, в результате они произносятся слитно, не отрываясь друг от друга.


Начинаем с простых слогов

Ребенок должен понять алгоритм складывания слогов из звуков. Для этого ему необходима тренировка сначала на простых слогах, типа МА, ПА, МО, ПО, ЛА, ЛО. Только после того, как ребенок поймет этот механизм, научится читать простые слоги, можно приступать к слогам сложнее – с шипящими и глухими согласными (ЖА, ЖУ, ШУ, ХА).


Этап обучения чтению закрытых слогов

Когда ребенок научится складывать открытые слоги, необходимо начинать обучение чтению закрытых слогов, т.е. тех, у которых гласная стоит на первом месте. АВ, УС, УМ, ОМ, АН. Такие слоги ребенку читать намного сложнее, не забывайте о регулярных тренировках.


Чтение простых слов

Когда ребенок поймет механизм складывания слогов, начнет их читать с легкостью, приходит время для чтения простых слов: МА-МА, ПА-ПА, СА-МА, КО-РО-ВА.

Следите за произношением и расстановкой пауз

В процессе обучения чтению необходимо внимательно следить за произношением ребенка. Обращайте внимание на верное прочтение окончаний слов, ребенок должен не догадываться, что написано, а прочитывать слово до конца.

Если на начальном этапе обучения вы учили ребенка пропевать слоги, то теперь, приходит время, обходиться без этого. Следите за тем, чтобы ребенок делал паузы между словами. Объясните ему, что означают знаки препинания: запятые, точки, восклицательный и вопросительный знаки. Пусть поначалу паузы между словами и предложениями, которые делает малыш, будут достаточно продолжительными. Со временем он поймет и укоротит их.

Соблюдая эти нехитрые правила, вы сможете научить ребенка читать довольно быстро.


Популярные книги для детей Н. Жуковой

Для того, чтобы родители смогли научить ребенка читать и писать с помощью ее методики, Надежда Жукова предлагает целую серию книг и пособий для детей и родителей.

Сюда входят:

"Букварь" и "Прописи" для детей 6-7 лет в 3 частях

Прописи являются практическим приложением к Букварю. За основу принят слоговой принцип графики. Слог выступает отдельной единицей не только чтения, но и письма. Запись гласной и согласной букв выступает в качестве единого графического элемента.



"Магнитная азбука"

Подходит как для домашнего использования, так и для занятий в детских учреждениях. Большой набор букв позволяет составлять не только отдельные слова, но и предложения. К «Азбуке» прилагаются методические рекомендации для работы, они дополнены упражнениями для обучения детей.


"Я пишу правильно – от Букваря к умению красиво и грамотно писать"

Учебник подходит для детей, которые уже научились читать по слогам слитно. Также необходимо, чтобы малыши могли определять первый и последний звуки в слове, могли назвать слова на звук, который им назвали, указать место заданного звука в слове – в начале, в середине или в конце. Книга рассчитана на проявление творчества педагога, который по ней занимается. Предлагаемые разделы можно расширить или сузить, количество устных и письменных упражнений варьируется педагогом. Внизу некоторых страниц можно увидеть методические указания для проведения занятий. Множество сюжетных картинок, предлагаемых в качестве иллюстраций к учебнику, поможет ребенку не только с легкостью усвоить основные принципы грамматики, но и развивать устную речь.


"Уроки правильной речи и правильного мышления"

Книга подойдет для уже хорошо читающих детей. Здесь к прочтению предлагается тексты классического жанра. Для родителей есть подробное методическое описание занятий по книге. К каждому произведению для его разбора прилагается система работы над текстом. С ее помощью дети учатся размышлять, понимать скрытый подтекст, объяснять, обсуждать. Также вы можете увидеть значение неизвестных ребенку слов, которые находятся в словаре для детей. Также автор знакомит малышей с известными поэтами и писателями, учит правильно читать то или иное произведение.

"Уроки чистописания и грамотности" (обучающие прописи)

Пособие, дополняющее остальные элементы системы Н.Жуковой. С помощью него ребенок сможет научиться ориентироваться на листе, работать по образцу, обводить и самостоятельно писать различные элементы букв и их соединений. Предлагаются задания для звуко-буквенного анализа слов, дописывания недостающих букв в слове, письмо прописных заглавных и строчных букв и т.д.